Maqola
QaytishMaqola nomi:
ГАЛЛОГРАММА КАК ОДНО ИЗ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ УЗБЕКИСТАНА
Диёра Абдурашидовна Ташкенбаева
10.63508/2025DigTEdu138
477-480
Yo'nalish:
Raqamli ta’lim muhitida ijtimoiy-gumanitar fanlarini o‘qitishning zamonaviy yondashuvlari.
Konferensiya:
“OLIY TA`LIMNI RAQAMLI TRANFORMASIYASI: TADQIQOTLAR, MUAMMOLAR VA YECHIMLAR” (DigT Edu 2025) mavzusidagi xalqaro ilmiy-uslubiy konferensiyasi
Tavsif:
Аннотация Данная статья посвящена исследованию галлограммы как одного из интерактивных средств обучения на занятиях по Новейшей истории Узбекистана. В условиях современного образовательного процесса, где акцент делается на активное вовлечение студентов и развитие критического мышления, галлограмма представляет собой эффективный инструмент, способствующий визуализации исторических событий и взаимосвязей. В первой части работы рассматриваются теоретические основы использования галлограмм в образовательной практике, их преимущества и возможности применения в преподавании истории. Вторая часть посвящена практическому аспекту: анализируются примеры успешного внедрения галлограмм в учебный процесс на занятиях по Новейшей истории Узбекистана, а также проводятся опросы среди студентов и преподавателей для оценки эффективности данного метода.
Maqola uchun havola:
http://conference-list.uz/articles/145/viewChop etilgan sana:
5/28/2025