Maqola

Qaytish
uz-flag

Maqola nomi:

ГАЛЛОГРАММА КАК ОДНО ИЗ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ УЗБЕКИСТАНА

Muallif(lar):

Диёра Абдурашидовна Ташкенбаева

DOI:

10.63508/2025DigTEdu138

Sahifalar:

477-480

Yo'nalish:

Raqamli ta’lim muhitida ijtimoiy-gumanitar fanlarini o‘qitishning zamonaviy yondashuvlari.

Konferensiya:

“OLIY TA`LIMNI RAQAMLI TRANFORMASIYASI: TADQIQOTLAR, MUAMMOLAR VA YECHIMLAR” (DigT Edu 2025) mavzusidagi xalqaro ilmiy-uslubiy konferensiyasi

Tavsif:

Аннотация Данная статья посвящена исследованию галлограммы как одного из интерактивных средств обучения на занятиях по Новейшей истории Узбекистана. В условиях современного образовательного процесса, где акцент делается на активное вовлечение студентов и развитие критического мышления, галлограмма представляет собой эффективный инструмент, способствующий визуализации исторических событий и взаимосвязей. В первой части работы рассматриваются теоретические основы использования галлограмм в образовательной практике, их преимущества и возможности применения в преподавании истории. Вторая часть посвящена практическому аспекту: анализируются примеры успешного внедрения галлограмм в учебный процесс на занятиях по Новейшей истории Узбекистана, а также проводятся опросы среди студентов и преподавателей для оценки эффективности данного метода.

Chop etilgan sana:

5/28/2025

  • carousel-item
  • carousel-item
  • carousel-item
  • carousel-item
  • carousel-item